Двадцать второго июля текущего года общественное объединение «Мангистауское областное общество по защите прав потребителей» провело презентацию проекта «Организация мероприятий, направленных на повышение правовой культуры населения для участия в реализации социальной политики модернизации жилищно-коммунального хозяйства».
Данный проект реализуется по социальному заказу, объявленному государственным учреждением «Управление энергетики и ЖКХ Мангистауской области» на 2014 год.
– В рамках реализации проекта, направленного на повышение правовой культуры населения для участия в реализации социальной политики государства в сфере модернизации жилищно-коммунального хозяйства, ОО «Мангистауское областное общество по защите прав потребителей» будет консультировать население как при личном обращении в офис объединения, так и по телефонам 8(7292)333200, 8(7292)605401, 87010333200, 87760333200, 87471333200, – рассказала президент объединения Никар Рафикова.
Помимо консультаций объединение планирует организацию и проведение с сентября по ноябрь текущего года диалоговых площадок в городе Актау и Жанаозен с участием потребителей, с одной стороны, и управляющими многоквартирными жилыми домами, сервисными компаниями, предоставляющими услуги по содержанию общего имущества МЖД, с другой стороны. В связи с этим Мангистауское общество по защите прав потребителей предлагает жителям городов Актау и Жанаозен подать заявку на участие в диалоговых площадках, позвонив по телефонам 8(7292)333200, 8(7292)605401, 87010333200, 87760333200, 87471333200.
Информацию о дате и месте проведения диалоговых площадок жители смогут получить через СМИ и на сайте объединения www.zashitaprav.кz.
– Главной задачей этих диалоговых площадок является информирование потребителей и хозяйствующих субъектов, ПКСК, КСК, КСП о соответствии уставов, протоколов собраний, договоров требованиям законодательства, информирование населения о проводимой политике государства по модернизации ЖКХ, включая государственно-частное партнерство. В ходе этих встреч жители смогут получить ответы на свои вопросы по сфере ЖКХ от представителей местной исполнительной власти, уполномоченных государственных органов и депутатов, – подчеркнула Никар Маликовна.
В рамках проекта будет проведен семинар для органов управления объектами кондоминиума, услугодателей по обеспечению реализации прав потребителей в сфере ЖКХ, а также организована информационная встреча с предпринимателями с целью привлечения их в сферу ЖКХ.
Для определения удовлетворенности населения коммунальными услугами и услугами по содержанию общего имущества многоквартирного жилого дома будет проведен опрос жителей через СМИ, сайт объединения, а также индивидуально.
По результатам реализации проекта будет проведен круглый стол, в ходе работы которого будут выработаны соответствующие рекомендации по обсуждаемым вопросам.