Глубокое чувство патриотизма, радость и гордость за свою страну – именно об этом хочется сказать, когда разговор заходит о наших государственных символах РК. Патриотизм надо воспитывать, это кропотливая и ежедневная работа и мы, педагоги, исполняем ее с радостью, от всего сердца.
Организовывая мероприятия, не только среди школьников, но и дошколят, мы включаем в программу прослушивание гимна. Поем гимн не только на мероприятиях, но и на занятиях. Дети, педагоги, поют с большим воодушевлением и честно говоря, это приятно слышать. К слову, в детских садах, а не только в школах, ведутся уроки по изучению символов Казахстана. Как педагог детского сада №8 могу заверить, что наши детки знают о государственных символах все. Мы не только изучаем эту тему с помощью интерактивных инструментов, но и обращаем внимание воспитанников, где в детском саду расположены символы Казахстана, объясняем, почему к ним так трепетно относится каждый житель страны. Мы гордимся тем, что являемся гражданами Казахстана и очень любим свою страну, свой народ. Дети могут ответить на любой вопрос: «Что означает голубой цвет флага?», «Что символизируют тулпары, размещенные на гербе?», они знают, кто является автором гимна нашей страны. Они учат текст гимна и на казахском и на русском языках.
Ведется такая работа и во внешкольных организациях. Я занимаюсь с детьми в центре «Школьник», также, вот уже 15 лет, возглавляю единственный в области кружок юных спасателей. Такая работа ведется мною повседневно и приносит мне – могу сказать об этом без лишнего смущения – колоссальное удовлетворение.
Да, это работа на перспективу, но небольшие, радующие нас и родителей плоды она приносит уже сейчас. Детки и сами радуются, отвечая на вопросы, рассказывая об Астане, о самом главном человеке страны – Президенте Нурсултане Назарбаеве, восхищаясь им. Я счастлива, что живу в Казахстане и стремлюсь всей своей жизнью привить эту любовь детям.