В медицинских организациях Мангистау работает служба поддержки пациентов.
По словам заместителя руководителя областного управления здравоохранения Алмабека Бисена, с начала лета в медицинских организациях Мангистауской области начала работать служба поддержки пациентов.
– В марте был издан приказ руководителя управления здравоохранения области о создании службы поддержки пациентов в медицинских организациях городов и районов. Затем были организованы обучающие семинары по работе службы с участием специалистов из Астаны, создавалась компьютерная система, отдельная телефонная связь для работы с населением, – рассказал Алмабек Бисен.
В каждой организации службу возглавляет закрепленный специалист, который отвечает на вопросы населения по телефону доверия. Работу службы контролирует специально созданная группа из представителей областного управления здравоохранения и департамента комитета контроля медицинской и фармацевтической деятельности.
– В первой декаде сентября медицинские организации, где работает служба поддержки пациентов, были подключены к единому Call-центру. Основная цель Call-центра, который сосредоточен в областной больнице – обеспечение приема, учета и распределения обращений населения по вопросам оказания медицинской помощи. Закупается необходимая техника, определяются операторы, подключается автоматизированная система. Со временем центр будет работать в круглосуточном режиме, – рассказал заместитель руководителя управления здравоохранения.
Служба поддержки предпринимателей работает с 8.00 до 18.00, кроме субботы и воскресенья.
Обратиться можно по следующим номерам телефонов: 8(7292)30-84-18, 8 708 430 84 18
Также можно оставить свое обращение в ящике обращений с указанием вашего имени, фамилии, контактных данных или же на сайте медицинской организации: www.aktau-103.kz
К сведению жителей, на сайте газеты «Огни Мангистау» www.ogni.kz предоставлены телефоны городских и районных служб поддержки пациентов.