Уважаемая редакция, хочу поведать о своем недоумении по поводу работы правления КСК 26 микрорайона.
С января 2011 года возглавляет правление новый директор, и с его приходом коммунальные услуги подорожали. Помимо всего прочего ежемесячно мы оплачивали указанную сумму в жировке – сначала 730 тенге, а теперь по 645 – за какие-то ремонтные работы. В течение всего года я исправно оплачивала эту сумму. Затем я все же решила поинтересоваться, что это за ремонтные работы проводят наши коммунальщики, за что мы платим эти деньги ежемесячно? Спросила об этом у инженера, но ничего вразумительного не услышала. Директор КСК «Бахыт» Е.Т.Элмырза, кому я также задала этот вопрос, ответил, что мы собираем на отопительный сезон. Я попросила документ, где было бы указано, что мы, жильцы, должны оплачивать за это, но он промолчал. С тем я и ушла. Насколько я знаю, в других КСК города нет такого: люди платят за фактический объем работы, скажем, за ремонт карнизов, кровли и т.д.
У нас же подъезды обшарпанные, штукатурка осыпается, на стенах толстый слой пыли, карнизов на крышах нет, когда идут дожди, вода заливает лоджию (благо, что осадки у нас выпадают крайне редко). Жильцы за свои деньги делают карнизы, вставляют стекла в подъездах.
Каждый год наш КСК отчитываются перед жильцами, показывая нам цифры, мы же, к сожалению, в них ничего не понимаем, нам нужна реальная работа.
Очень долгое время во главе нашего правления стояла Елена Березовская, и я на полном основании заверяю, что такого безобразия – взимать такие суммы – у нас не было. Мы платили за фактический объем работ – ремонт и побелку подъездов, ремонт и латку крыш и т.д. На общих собраниях жильцов она давала отчет за каждый тенге, конкретно и обстоятельно рассказывала обо всех видах работ. И нам было все понятно.