В Актау прошел семинар-совет на тему «Организация работы контрольно-ревизионного аппарата при расследовании нарушений безопасности движения и проведении проверок в соответствующих учреждениях», организованный департаментом безопасности движения национальной «Қазақстан темір жолы», сообщает сайт mangystaumedia.kz
На совете обсуждались безопасность железнодорожного движения, проблемы и новые пути их решения.
- Благодаря взаимодействию президента с главами других государств и его авторитету, мы питаем большую надежду, что в будущем в нашей стране увеличится железнодорожный транспорт. В ближайшее время ведутся работы по приобретению новых вагонов. Это дает импульс развитию экономики страны. Работа железнодорожников требует большой ответственности. Каждое ваше решение, каждое ваше действие напрямую влияет не только на вашу безопасность, но и людей, - сказал Нурдаулет Килыбай.
В 2007 году, с момента создания филиала «Мангистауское отделение магистральной сети» компании «Қазақстан темір жолы», в регионе произошли существенные позитивные изменения.
- Проведены технические занятия по ситуациям, произошедшим в Мангистауском филиале, разъяснительно-профилактическая работа. Верю, что экономика страны продолжит процветать в результате масштабной работы, запланированной в будущем в Мангистауском управлении грузовых перевозок, - сказал директор Мангистауского управления грузовых перевозок Нажмедин Бактыгалиули.
- Мы работаем над профилактикой безопасности дорожного движения. В нашем регионе распространена проблема проезда на красный свет светофора. Проверка проводится с целью предотвращения в нашей области уже произошедших в других регионах ситуации. Эти работы будут проводиться вне специального плана. Профилактика безопасности на железной дороге – наша главная цель, – сказал Болат Дюсалиев, главный ревизор департамента безопасности движения Мангистауского отделения.
В этом году на территории сотрудников железнодорожной полиции Мангистауской области зафиксировано 46 случаев экстренного торможения. Из них, 43 произошли из-за выбегания домашних животных на железнодорожные пути, 1 - из-за пересечения железнодорожного пути автомобилем и 2 - из-за присутствия людей на железнодорожных путях.
- Погибших не было. Важнейшей проблемой нашего региона является большое количество домашних животных, то есть крупного рогатого скота и верблюдов. Кроме того, есть дети, которые носят наушники и не смотрят по сторонам. Железная дорога не прощает ошибок. Поэтому, в целях обеспечения безопасности призываю всех людей, а также работников железной дороги соблюдать меры предосторожности, - сказал начальник отдела Мангистауской линейной полиции Курмангали Беркинбайулы.
На этом совещании были приняты предложения по решению проблем безопасности и системных проблем железнодорожного движения.
- У нас есть планы на каждый год. Ежегодно, в каждом регионе проводится семинар. Безопасность является вопросом номер один в нашей деятельности. Мы собрали главных ревизоров из каждого региона, пригласили руководителей местных органов, выяснили точную причину нахождения людей, домашних животных и автомобилей на дорогу, обучили людей, а также составили свои собственные внутренние документы и акты. По статистике казахстанской железной дороги, в Мангистау на начало года зафиксировано 4 случая. Мы приняли меры, и сегодня все в порядке, - рассказал заместитель руководителя департамента безопасности дорожного движения КТЖ Ниязбек Толеутайулы.
В семинаре приняли участие представители департамента безопасности движения КТЖ, директора Мангистауских управлений грузовой и магистральной сети, правоохранительных органов в сфере транспорта, представители областного маслихата, а также главные ревизоры движения поездов, прибывшие из разных регионов страны.