Казахстанцы могут обращаться за консультацией в контакт-центр 1414 теперь и по вопросам социально-трудовой сферы.Об этом сообщили в пресс-службе НАО «Правительство для граждан».
Ранее для этого было необходимо звонить на короткий номер 1411.
Клиенты по вопросам оформления пенсии и пособия, адресной социальной помощи, работы портала социальных услуг, трудовых отношений и занятости населения могут обращаться в единый контакт-центр 1414, нажав добавочный номер 5.
«Переход на техническую платформу 1414 даст возможность сократить долю потерянных звонков. К тому же, мы оптимизируем затраты, которые раньше уходили на содержание линии 1411. Сейчас мы используем омниканальную систему, где есть возможность принимать не только аудио звонки, но и текстовые сообщения. Казахстанцы могут в телеграм боте @kenes1414botв разделе «Пенсионное обеспечение» отправить сообщение оператору по вопросам социально-трудовой сферы и получить там же ответ. Номер 1411 больше недоступен», – добавили в ведомстве.
Клиенты по вопросам социально-трудовой сферы могут консультироваться в едином контакт-центре 1414 с 9.00 до 18.30 часов с понедельника по пятницу и с 9.00 до 13.00 часов по субботам (воскресенье – выходной), звонок бесплатный.