Единственным участником от Актау в объявленном «HEINEKEN VIRAL FEST» конкурсе стал главный специалист департамента государственных доходов по Мангистауской области Максат Акмуратов.
В конкурсе участвуют вирусные видеоролики – интересные минутные фильмы, которыми было бы приятно поделиться с друзьями. Видео по продолжительности должно быть не более минуты.
«Устроители конкурса подчеркивают, что ролик не должен быть рекламным. Это должно быть просто оригинальное или креативное видео. Свое я снял в ателье у знакомых, где шьют чехлы для авто. Сам написал сценарий и снял видео при поддержке друзей. В конкурсе участвуют жители Алматы в основном, от Актау – только я. Заявки принимаются до 20 августа», - рассказал Максат.
Ранее он уже участвовал в проекте, организованном местным сайтом «7292info.kz» - это казахскоязычный новостной портал. Организаторы стремились популяризировать местную природу, множество подземных мечетей, аналогов которым нет в мире, природные памятники и уникальные объекты архитектуры. Все три фото, представленные Максатом на конкурс, были сделаны в ущелье Каратау близ аула Шайыр Мангистауской области. М. Акмуратов стал победителем конкурса.Что такое вирусное видео? В идеале, это интересный видеоролик, которым хочется поделиться со своими друзьями. Cнять его вы можете даже на свой смартфон. В Правилах внимательно прочитайте требования к качеству видео и к авторским правам. Не надо снимать обычный рекламный ролик, ни в коем случае – не победите.
Снимите минутный мини-фильм с отличным сюжетом и хорошим звуком в любом жанре и, на ваше усмотрение, можете задействовать в видео Heineken в любом виде и в любой сценарной линии.
Итак, с 15 июля по 29 августа 2017 года, объявляем Heineken Viral Fest открытым!
Пятнадцать призов, раскрутка твоего ролика и популярность ждет тебя.