В соответствии с постановлениями акимата Мангистауской области и города Актау с 10 июля на оплату проезда в городском общественном транспорте, а также из Актау в Мунайлинский и Тупкараганский районы вводится дифференцированный тариф, передает сайт mangystaumedia.kz.
С 10 июля пассажиры при оплате проезда в электронном виде через QR-код, банковскую карту, транспортные карты O-city, стоимость тарифа по - прежнему составит 70 тенге для взрослых и 35 тенге для детей.
А вот проезд за наличные в черте города составит для взрослых - 100 тенге, для детей - 50 тенге.
Тарифы для межрайонных маршрутов составят:
«Актау-Атамекен-Актау» - 80 тенге; наличными-140 тенге;
« Актау-Кызылтобе-Актау» и «Актау-Кызылтобе-2-Актау» - 130 тенге, наличными-230 тенге;
«Актау-Баянды-Актау» -100 тенге, наличными-170 тенге;
«Актау-Баскудык-Мангистау» - 95 тенге; наличными-160 тенге;
«Актау-Баскудык-Актау» - 70 тенге, наличными-120 тенге;
«Актау-Батыр-Актау» - 140 тенге; наличными-240 тенге;
«Актау-Акшукур-Актау» -120 тенге, наличными-240 тенге,
«Актау-Саин Шапагатов-Актау» -150 тенге; наличными-250 тенге.
Транспортные карты O-city можно приобрести у водителей автобусов или в специализированных магазинах.
Однако, некоторые жители жалуются на неработающие карты O-city и кондукторов, отказывающихся принимать транспортные карты.
- Сообщаю разработчикам приложения O-CITY. приложение сырое и работает некорректно. Ок, мы купили вашу карту. Во-первых, QR у него не работает( ни карту не могли зарегистрировать, ни в автобусе не считывает), что затрудняет оплату. Во-вторых, в приложении есть опция добавления банковской карты, с которой потом можно оплачивать. Карта не добавляется! В-третьих, при оплате по коду маршрута, выскакивает QR, где указана сумма оплаты и подпись - показать это контроллеру. Когда по маршруту 2, номер автобуса 223, показали оплату контроллеру, она задала вопрос "ЧТО ЭТО?!"Открыв детализацию, смогли доказать, что оплата была произведена только по времени, потому как она была проведена минуту назад!!! В детализации и в чеке код маршрута не указан! Почему обычный пассажир должен доказывать, что он оплатил и выслушивать от кондуктора негатив??? почему кондуктор позволяет себе хамское отношение? - пожаловался житель в телеграмм-канале акимата области.
По словам представителей O-city, приложение работает уже несколько лет. В приложение для передвижения на общественном транспорте всегда вносятся дополнения, устраняются недостатки. В случае проблем жители могут обратиться в колл-центр для оперативного решения инцидента.
- По всем вопросам пассажир может обратиться в Колл-центр по номерам телефона: 8 800 004 0403 или по номеру указанному на обратной стороне Транспортной карты. Оператор подскажет и поможет в решении возникшей проблемы у пассажира, - сообщил Александр Ширяев, представитель технического сопровождения по электронному билетрированию «O-City электронного билетирования в общественном транспорте»