29 connection point были открыты в 20-ти областях Казахстана, где граждане могут самостоятельно получать госуслуги. Зоны самообслуживания расположены в таких местах, как ТРЦ, рынки, автовокзалы и банки. В Актау также открылся уголок самообслуживания, передает mangystaumedia.kz.
Эта зона для оказания госуслуг расположена в торговом доме «Магаш».
Отметим, что connection point - это зона, где гражданам помогают самостоятельно получать услуги через портал электронного правительства. Здесь клиенты могут заказать такие популярные услуги как получение ЭЦП, регистрация по месту жительства, получение справки о пенсионных начислениях и другие.
«В прошлом году казахстанцы получили более 15 миллионов услуг в секторах самообслуживания в ЦОНах. Мы решили масштабировать этот проект и установили в крупных городах и областных центрах так называемые connection point. Торговые центры, рынки, автовокзалы мы выбрали не случайно, они имеют высокую проходимость, и гражданам будет удобно обратиться к нашим сотрудникам для оказания государственных услуг», - сказал Председатель Правления Госкорпорации Арман Кенжегалиев.
К слову, на сегодняшний день через секторы самообслуживания в ТРЦ и на рынках было оказано более 2 тысяч услуг. Одной из самых востребованных услуг в январе стала подача заявлений на корректировку сведений о регистрации актов гражданского состояния. Граждане подавали обращения на добавление сведений о детях для участия в программе «Нацфонд детям».