В рамках реализации пилотного проекта «Best Airport Service», в период с 26 апреля по 10 мая будет проведен первый этап опроса среди пассажиров аэропорта Актау, передает сайт mangystaumedia.kz.
Как отметили в Комитете гражданской авиации, в течение года опрос будет проведен трижды: в апреле, августе и ноябре.
- Основная цель при проведении опроса - узнать мнение пассажиров о качестве предоставляемых услуг и культуре обслуживания. Проект предусматривает комплексный подход, где участвуют представители пограничного контроля, таможенной службы, линейного отдела полиции, аэропорта и авиакомпаний, оперирующих в аэропорту г. Актау. Для того, чтобы пройти опрос, в аэропорту установлены специальные плакаты с QR-кодом, предоставляющие возможность прохождения опроса на трех языках – казахском, русском и английском, - отметили в ведомстве.
По итогам проведенных опросов Авиационная администрация Казахстана совместно с Международным аэропортом Актау проведут соответствующий анализ, который позволит выявить те или иные слабые стороны.