Около 16 часов находятся пассажиры рейса КС 860 «Актау-Алматы» компании Air Astana в аэропорту Актау. Вылететь по плану они должны были в 01.00 часов 12 августа. Люди жалуются, что многие опоздали на стыковочные рейсы, а кто-то не успел на работу, передает сайт mangystaumedia.kz.
- Практически всю ночь мы провели в аэропорту. Рейс откладывали несколько раз. Практически под утро нас отвезли в гостиницу на два часа. Назад нам пришлось возвращаться своим ходом. Утром нам дали ваучеры на 1300 тенге и с тех пор мы сидим в аэропорту. Я пыталась дозвониться до компании, но в итоге только деньги зря потратила - меня ни с кем не соединили. Должны были в 14.30 по последнему объявлению улететь, только что опять перенесли на 16.30. Девочки выходят, ничего вразумительного не говорят, а среди нас есть грудные малыши, пожилые люди, - рассказала пассажирка Нурсулу Калиева.
- Говорят, что самолет сломался. Но, толком никто ничего не объясняет. Мы все заведенные. Без отдыха уже 16 часов, - говорят пассажиры отложенного рейса.
Как оказалось, задержка вылета произошла по технической причине. В Air Astana отметили, что на сайте авиакомпании пассажиры могут подать заявление на компенсацию, приложив чеки.
- Пассажирам предоставлялось питание. В отелях, с которыми у авиакомпании заключены договоры, не оказалось свободных номеров. Поэтому пассажирам было предложено самостоятельно забронировать номера в других отелях с последующей компенсацией расходов авиакомпанией. Заявления на компенсацию принимаются на сайте help.airastana.com при предоставлении чеков. Приносим извинения за доставленные неудобства, – сказали в авиакомпании.