По словам одной из жительниц Актау, 5 декабря она с двухмесячным ребенком попала в больницу с диагнозом корь. Она отмечает, что все необходимые лекарства ее попросили принести с собой, однако даже в этом случае персонал больницы не мог их своевременно применить, передает mangystaumedia.kz.
«Лечащего врача нужно искать по всей больнице, обходы проводятся несвоевременно. Возникает вопрос о профессионализме и компетентности медперсонала. Также не отопления в больнице. В палатах холодные батареи, их обогревают с помощью сплит-систем. Это сушит воздух, тем самым еще больше провоцируя кашель у детей. Также я неоднократно на мышей в палате, но это было проигнорировано», - рассказывает жительница Актау.
К слову, когда обращение появилось в пабликах, женщину попросили удалить жалобу, однако она этого делать не стала.
«Мама пациента привезла с собой небулайзер, шприц, натрия хлорид, термометр, а также настаивала на том, чтобы медсестры использовали медицинские изделия только принесенной ей же ( мамой пациента). Тем не менее, все необходимое лечение в соответствии с протоколом лечения МЗ РК назначается врачами, пациент получает лечение в полном объеме. Все лекарства, назначенные лечащими врачами, имеются в больнице в соответствии с протоколом лечения. Мы всегда уведомляем родителей об альтернативных методах», - сообщили в Мангистауской областной многопрофильной детской больнице.
В больнице также объяснили, что отсутствие отопления было вызвано аварией на магистральном трубопроводе. Однако про мышей в облздаве не сказали ни слова.
С предложениями и жалобами по качеству оказания медицинских услуг можно обратиться в службу поддержки пациентов и внутреннего аудита. Телефон доверия: 8(7292)210-240. А также в региональный колл-центр областного управления здравоохранения по телефону 8(7292)303060.