Жители города чаще всего жалуются на отсутствие отопления, на соседей, которые переделали систему отопления и теперь без тепла сидят остальные жильцы дома, а также соседей, которые по тем или иным причинам не допускают в квартиру работников КСК. Что делать в таком случае рассказали в жилинспекции, передает mangystaumedia.kz.
В случаи возникновения проблем по отоплению, необходимо обратится в КСК или ЖЭК, который обслуживает дом. Телефоны КСК можно узнать в квитанциях. В случаях же с «переделками» соседями систем отопления или несогласием вскрывать штробу в квартире, в жилинспекции посоветовали обращаться сразу в суд.
В случае возникновения вопросов касательно подключения к тепловым сетям, жителям следует обращаться в обслуживающую организацию КСК либо ОСИ, а также в ГКП «КЖСА» по номеру телефона: 60-53-16, 60-53-22,
What's App: 87004308024.
Аварийная диспетчерская служба ЖЭКов (По выходным и по праздником)
АДС-1
8702 596 30 95
АДС-2
8701 710 45 13
8700 969 84 84