В мире стремительного развития цифровых технологий телевидение не остается в стороне. С течением времени оно претерпевает значительные изменения, отражая потребности и предпочтения современного зрителя. От традиционных эфиров к потоковым сервисам, от линейного вещания к интерактивному контенту. Сегодняшнее ТВ трансформируется в многогранную и многоплатформенную площадку. Примером тому служит JJTV – первый национальный спутниковый телевизионный канал Республики Казахстан, программы которого можно посмотреть не только на привычном телевизоре, но и на других платформах, в частности, планшете, смартфоне. Давайте вместе рассмотрим ключевые тенденции и факторы, определяющие эволюцию телевизионной индустрии в наше время.
Что сегодня умеет телевизор?
Теперь мы не зависим от программы ТВ. Можно задержаться на работе или прогулке, не опасаясь пропустить новостной выпуск или интересную программу. Всегда можно просмотреть архив передач в удобное время. Например, телеканал Jibek Joly предлагает интересные программы различной тематики и формата, а если необходимо отойти, легко всегда поставить эфир на паузу, и не обязательно ждать начала рекламного блока.
Кроме того, можно смотреть передачи со смартфона, планшета или ноутбука. Поэтому даже если вы в отъезде и даже отдыхаете в другой стране, любимый телеканал будет всегда в свободном доступе.
Интернет vs ТВ
Сегодня глобальная сеть по популярности составляет конкуренцию ТВ, поскольку в интернете можно без проблем найти нужный контент и посмотреть в удобное время. Однако это вовсе не означает, что веб-ресурсы способны вытеснить телевидение. Наоборот, постепенно ТВ стало проникать в интернет и менять формат, сохраняя при этом основные преимущества. Это объясняется тем, что телевидени— не только создание видеоконтента, но и методы его распространения. Главное на ТВ — бизнес-модель, которая до сих пор не имеет аналогов. Кроме того, к преимуществам телевидения относят:
● большую лояльную аудиторию;
● рекламодателей, которые заинтересованы в охвате максимального количества потенциальных покупателей товаров и услуг;
● большие бюджеты, поступающие от рекламы.
Все это позволяет телекомпаниям нанимать профессионалов для съемок, оборудовать съемочные площадки, заниматься производством фильмов и сериалов. Кроме того, для большинства зрителей телевидение удобно тем, что всегда можно ознакомиться с программой передач и выбрать то, что интересует, не тратя время на поиски качественного контента, чем не способен похвастаться интернет.Выбор только в одном — включить телевизор или нет.
Вместе с тем, интернет требует обработать большой массив информации, чтобы найти то, что действительно нужно. Миллионы блогеров создают контент на схожую тематику, но найти то, что действительно будет полезно, требует времени.