В Мангистауском филиале АО «Казпочта» внедрен новый принцип обслуживания клиентов. В торжественном открытии нового почтового отделения принял участие аким области Ералы Тугжанов.
Глава региона осмотрел релоцированное отделение Казпочты, которое разделили на несколько зон для клиентов: операционные залы для физических лиц по финансовым услугам, супермаркет посылок и обменный пункт.
– В рамках программ «Трансформация» и «Цифровой Казахстан» Казпочта расширила сферы деятельности – от вступления в международные организации до реализации инновационных проектов, связанных с электронной коммерцией, цифровизацией услуг, онлайн-банкингом. Если раньше в Мангистаускую область приходило 30 тысяч единиц корреспонденции, то благодаря быстрому развитию электронной коммерции, сейчас приходит до 90 тысяч. Если раньше в отделения связи люди ходили чтобы только отправить или получить посылки и письма, то на данный момент в Казпочту люди обращаются с целью отправки переводов, погашения кредита, пополнения депозита, выпуска платежных карт и оплаты коммунальных услуг. Особенно удобно жителям области то, что все эти услуги доступны онлайн, что позволяет сократить очереди в отделениях и предоставляет больше комфорта населению, – сказал аким области Ералы Тугжанов.
С 2012 по 2016 годы в Мангистауской области открыто три супермаркета посылок. Почтовое отделение в Мунайлинском районе переехало в новое здание. Также для жителей в селе Атамекен открыли новое мобильное почтовое отделение, оснащенное по новейшим технологиям.