В Актау пассажиры жалуются на хамское поведение водителей общественного транспорта. Свои обращения они адресовали соответствующим службам в тelegram-канале акимата области, передает mangystaumedia.kz со ссылкой на ЦОК области.
Низкая культура обслуживания пассажиров отмечена, в частности, в маршруте №3. Пользователь чата акима пишет, что его смутила грубость и цинизм водителя, который на просьбу убавить громкость музыки в салоне, предложил надеть наушники.
Пользователя поддержали другие жители Актау. Один из них пишет, что старается лояльно относиться к невежеству некоторых водителей, но иногда те переходят границы дозволенного. Так, водитель одного из автобусов громко говорил по телефону и ругал других водителей, используя нецензурные выражения, но чаша терпения пассажиров переполнилась, когда он начал курить в салоне. Пользователи чата акима обратились к власти с просьбой обуздать хамов, напомнив им о культуре поведения, тем более, если речь идет о предоставлении услуг населению.
На обращение отреагировали специалисты ГУ "Актауский городской отдел пассажирского транспорта и автомобильных дорог". В ведомстве подчеркнули, что всем директорам автопарков дано поручение провести среди водителей и кондукторов разъяснительную работу
- В случае, если водители не примут к сведению предупреждения и впредь позволят себе хамское поведение по отношению к пассажирам, то руководителям маршрутов поручат решать вопрос более радикальным методом, - проинформировали специалисты.