Контактный центр 109 - это центр объединяющий call-центры связи государственных органов и коммунальных предприятий и работающий в режиме 24/7, передает mangystaumedia.kz.
Все обращения, поступившие в центр, обрабатываются и направляются в государственные органы и коммунальные службы для дальнейшего решения вопросов.
В Единую диспетчерскую службу 109 жители могут обращаться по вопросам: теплоснабжения, энергоснабжения, водоснабжения, канализационных насосных станций и очистных сооружений, ТБО, работы лифтов, работы КСК/ОСИ, уличного освещения, городской дорожной инфраструктуры, благоустройства городской, дворовой территории, открытых колодцов, озеленения.
-Единый контакт-центр 109 начал функционировать 27 июля 2021 года.
Жители области часто не знают, куда обратиться с коммунальной проблемой. Даже если знают, то с трудом могут дозвониться до необходимого им учреждения. В городе много коммунальных служб, у каждого из них шестизначные городские номера, которые не всегда доступны, а с мобильного телефона тем более неудобно звонить. Соответственно, жители не могут получить необходимую помощь по всем своим вопросам, поэтому был создан бесплатный единый контакт-центр, - сказала руководитель Единого Контакт-центра 109 - Нургуль Жеткизгенова
За 10 месяцев контакт-центр принял около 35 000 звонков.
Есть несколько способов связи с контакт-центром 109: через социальные сети Фейсбук (https://www.facebook.com/aktau109.kz/) и Инстаграм (https://instagram.com/aktau109.kz?igshid=YmMyMTA2M2Y=), телеграм-бот (https://t.me/Aktau109kz), сайт центра (http://aktau109.kz), короткий номер 109. И также можно отправлять сообщения на WhatsApp по номеру 8 701 01 29 109.
Любой отправленный запрос попадает в систему, из которой ничего нельзя удалить. Запросы можно закрыть лишь после того, как житель подтвердит, что его вопрос решен. К этой системе подключены все ответственные организации.
Также, для удобства жителей, в регионе функционирует чат-канал "Акимат Мангистауской области" в приложении Telegram (https://t.me/mangystauakimat) в котором можно в режиме реального времени получить ответы на интересующие вас вопросы. На сегодняшний день, чат-каналом пользуются уже более 9500 тысяч человек.