В первый рабочий день было оказано около 500 государственных услуг. Более 70% из них предоставляются по предварительному заказу. Остальные сделали оговорки там или ждали освобождения операторов.
Напомним, на прошлой неделе госкорпорация «Правительство для граждан» представила новую концепцию оказания госуслуг в условиях сохраняющейся опасности пандемии коронавируса, согласно которой граждане смогут получать в ЦОНах городов только «бумажные» услуги и результаты госуслуг, оформленных онлайн.
По словам Ербола Байжигита, директора Мангистауского регионального отделения государственной корпорации «Государство для граждан», население ждали открытия ЦОК в карантинном режиме. Буквально вчера 95 жителей Актау обновили свои удостоверения личности и паспорта. 44 жителя получили водительские права. Все эти операции были проведены по предварительному бронированию.»
Он также отметил, что клиенты, забронировавшие очередь, должны приходить строго в указанное время, так как если время прошло, им необходимо проходить процедуру резерва заново. Кроме того, использовать бронь может только тот гражданин, на ИИН которого она оформлялась.
Напомним, с 4 мая согласно решению штабов по обеспечению режима ЧП в ряде областей открылись центры обслуживания населения.
В частности, в Караганде, Актау и Уральске открылись ЦОНы для оказания услуг физлицам по предварительной брони, а в Нур-Султане, Акмолинской, Актюбинской, Атырауской, Северо-Казахстанской и Туркестанской областях заработали центры для обслуживания субъектов малого и среднего бизнеса.