В минувшие выходные с участием депутатов областного и городскогомаслихатов, предпринимателей и педагогов прошло официальное открытие школы “Даму-медиа”.
Этамедиа-школа предназначена для детей, которые хотят посвятить свою жизнь творческим профессиям, раскрыть свой талант, а такжевнутренний потенциал и побороть стеснительность.
- Наша медиа-школа начала работать с первого ноября, но мы решили организовать официальное открытие с торжественным разрезанием красной ленты и получением благословения от старшего поколения. На данный момент у нас обучаются сорок детей. К нам поступают звонки из разных уголков республики, а по субботам мы приглашаем учащихся, которые живут далеко от города.Обучение проходит на казахском языке, мы решили сделать упор именно на эту аудиторию, - рассказывает ГульнурЖадрина, руководитель медиа-школы.
В медиа-школу принимаются учащиеся с третьего по одиннадцатый классы. Пока работает шесть педагогов, которые обучают актерскому и ораторскому мастерству, основам тележурналистики. Каждую неделю проводятся консультации психолога.
-Обучение состоит из трех этапов, каждый из которых длится один месяц. Первый этап – теория и практика. На втором этапе делается упор на практику. Мы приглашаем известных людей, добившихсябольших высот в жизни своим собственным трудом, у которых наши ученики будут брать интервью. Таким образом,ребята будут практиковаться в сфере журналистики и получат мотивацию, желание достигнуть таких же успехов как и приглашенный гость. Третий этап – экскурсии. Планируем посещать заводы, фабрики, театры и телевидение, чтобы учащиеся могли определиться в каком именнонаправлении - экономическом, культурном, спортивном,планируют работать в будущем. А чтобы определиться с профессией они должны видеть как проходит рабочий процесс.Наша цель –раскрепостить стеснительных. Талантливых детей очень много, но в силу своей неуверенности и стеснительности они не могут показать свои способности, - говоритГульнурЖадрина.
К каждому ученику медиа-школы подход индивидуальный. Педагоги присматриваются и оценивают способности каждого, а потом начинают распределять их по интересам. В неделю проходят три занятия, одно из которых – работа перед камерой.