Восемь воспитанниц образцового коллектива театра-студии моды «Колибри» вернулись из Москвы, где успешно приняли участие в Неделе моды «Moscow Fashion Week», сезон весна/лето 2019, которая прошла с 23 по 28 октября. Показы прошли на традиционной площадке Гостиного двора в течение шести дней. Темой этого сезона организаторы объявили фразу «Без фильтров. Ставка на естественность и природную красоту, стиль фьюжн, сочетание несочетаемого и много ярких красок.
Как рассказала Елена Анатольевна Синица, руководитель детского коллектива театра-студии моды «Колибри», приглашение для участия в профессиональном показе детской моды в Москве, коллектив получил от президента национальных конкурсов красоты и талантов России Екатерины Махлиной, после очередной победы наших девочек на международном конкурсе, где она тоже присутствовала.
– А почему ваши девочки не работают на профессиональном подиуме? Давайте попробуем. Приезжайте в Москву на Неделю моды «Moscow Fashion Week». Уверена, у вас все получится, – сказала Екатерина Махлина, обращаясь с таким предложением ко мне, – рассказывает Елена Синица.
Долго думать не пришлось, говорит Елена Анатольевна, сделали заявку, так как для участия в данном показе профессиональным моделям шьется индивидуальный наряд. Отобрали восемь воспитанниц театра-студии моды «Колибри», подходивших под критерии и параметры, и стали готовиться.
Мода для цветов жизни
Итак, в один из дней Недели моды в Москве, а именно 27 октября, взрослые уступили подиумы детям — весенние принты и главные цвета летнего сезона 2019 в Гостином дворе были презентованы самыми маленькими моделями, в качестве которых выступали и дети звезд российского шоу-бизнеса, и детвора из Узбекистана, и наши девчонки из «Колибри».
Как рассказывают девочки, сначала было страшно, ведь они всегда работают в коллективе, показывают так сказать творческие театральные коллекции. А тут, настоящий подиум 22 метра длиной. И каждая отвечает сама за себя.
KIDS Day – уникальное нововведение в формат показов Prêt-à-porte. Особый интерес индустрии к детской моде способствовал динамичному развитию детских коллекций, как дизайнерских, так и промышленных марок.
В рамках Недели моды в Москве сезона весна – лето 2019 бренд детской одежды Julia Asutina for kids представил новую коллекцию Travelling, которую и показывали воспитанницы «Колибри».
Каждый образ бренда напоминает о лете – радужное мороженое, ароматные вишенки, крупная флористика в виде распустившихся цветов, единичных бутонов или растительных узоров, герои любимых мультфильмов, надписи, рисунки, полоски, ромбы. Обязательное условие новой коллекции – яркость, только натуральные ткани и, конечно, форма!
– Дети – как взрослые, безумно интересно наблюдать за ними на подиуме. Причем некоторые из них даже и не подозревают, что это некая работа, они ведут себя абсолютно так, как и привыкли в жизни: веселятся, резвятся, а дизайнерам только на руку такое их поведение. Ведь в демонстрации одежды должна быть не только ее красота, но и удобство в ношении, – говорит дизайнер Юлия Асютина.
Бренд детской одежды Julia Asutina for kids основан в 2013 году. Концепция марки - разработка и создание эксклюзивной дизайнерской одежды для детей и подростков в возрасте от 4-х до 12-ти лет. Основатель бренда дизайнер Юлия Асютина.
Минута славы
Психологи утверждают, что истинная «минута славы» для ребенка — очень важное впечатление, которое может оказать серьезное влияние на правильное формирование успешной личности и счастливого человека.
Самая активная из девчонок «Колибри» Али Акмеир (13 лет), которая уже не раз участвовала и побеждала на международных конкурсах, взахлеб поделилась впечатлениями:
– С нами работали профессионалы высокого уровня – сразу за кулисами 100 визажиcтов и стилистов. Одна репетиция длилась четыре часа, а потом генеральный прогон и все – профессиональный показ выход на подиум. Мне все понравилось. Это другой уровень. Даже походка другая, детская – мы показывали классическое дефиле, а не такая как мы показываем – профессиональная. Но мы быстро все поняли, – говорит Акмир.
– Огромный подиум, полный зал людей, и это не наши родные и близкие, а совсем другого уровня зрители, среди которых, как нам сказали – известные режиссеры, продюсеры, дизайнеры. Это большая ответственность и честь выступать на таком показе. Огромное количество фото- и видеокамер. Это было что-то фантастическое. Большое спасибо нашему руководителю Елене Анатольевне, что дала нам возможность выйти на другой, более профессиональный уровень нашего творчества, – сказала шестнадцатилетняя Айдана Жумабек.
– Мы получили ценнейший опыт поведения на публике, победили стеснительность и поверили в себя. Я считаю, что подиум приучает детей к прекрасному, воспитывает чувство стиля, ритма, – говорит тринадцатилетняя Мелиса Хадж.
– Моя мечта сбылась – я увидела Москву. А еще, несмотря на то, что немного волновалась, прошлась по профессиональному подиуму, показала себя. Мое платье в виде радужного мороженого мне очень понравилось. А еще у меня брали интервью. Это было для меня впервые, – говорит с гордостью семилетняя Арина Синица.
– Благодаря нашему любимому руководителю – Елене Анатольевне, я на себе прочувствовала вспышки камер и яркий свет софитов, испытала работу визажистов и нелегкий труд стилистов. Это просто великолепно, почувствовать себя звездой, – делится впечатлениями тринадцатилетняя Алуа Балнияз.
И действительно, воспитанницы театра-студии моды «Колибри» показали себя на высоте. Конечно, это уже другой стиль, серьезные модельные требования показа и профессиональный уровень. Но они все справились, говорит уверенно Елена Синица.
– Девчонки привыкли к свету софитов, повышенному вниманию, держались уверенно и нисколько не испугались вспышек фото- и видеокамер. А их было огромное количество. Считаю, что эта поездка и участие в профессиональном показе детской моды на таком уровне даст толчок для обучения наших воспитанниц классическому дефиле. Кроме того, надо будет поработать с девочками в плане интервьюирования, чтобы они могли более уверенно и полноценно отвечать на вопросы. А еще при показе, быть просто детьми… В общем, мы все получили определенный опыт, и нам есть над чем работать и к чему стремиться. Тем более, нас пригласили поучаствовать моделями еще на одном международном показе. Но это пока секрет. Считаю, да и дети со мной согласны, что праздник моды и красоты в Москве получился ярким и… нежным. В мире много прекрасного, но только дети способны вызывать безусловную радость и желание творить новые чудеса красоты и вселенского счастья, – заключила Елена Синица.
На память об участии на Неделе моды в Москве дизайнер Юлия Асютина подарила девочкам авторские футболки с изображением ароматных вишенок.
А еще в памяти девчонок останется Красная площадь, Александровский сад и храмы Василия Блаженного, Минина и Пожарского, Арбат и Москва-река. А главное – это день рождение Айданы Жумабек, отметившей свое шестнадцатилетие в Москве. Елена Анатольевна вручила ей подарок – брошь «Колибри» – прямо на Красной площади, а девчонки подарили Айдане кулинарную книгу и маску для лица.
Вот такая продуктивная и замечательная поездка в Москву.