По сообщению пресс-службы ведомства сотрудники департамента по делам госслужбы и противодействию коррупции по Мангистауской области встретились с незрячими и слабовидящими людьми, с целью научить их навыкам получения госуслуг.
В библиотеке для незрячих и слабовидящих людей присутствовавшим были розданы памятки, изготовленные шрифтом Брайля (предназначенные для письма и чтения незрячими и плохо видящими людьми) и СD-диски с аудиозаписью о правах граждан. Это безбарьерный и равный доступ при получении государственных услуг. Из памяток, изготовленных шрифтом Брайля, граждане могут узнать куда и как можно обратиться с жалобой при нарушении их прав.
Руководитель департамента Нургуль Жанназарова более подробно рассказала об актуальных вопросах в сфере защиты прав и интересов лиц с ограниченными возможностями.
– Агентством РК по делам государственной службы и противодействию коррупции и его территориальными департаментами ведутся работы по созданию благополучных условий для лиц с ограниченными возможностями. По закону каждый услугополучатель имеет право на равный доступ получения госуслуг в соответствии со стандартами и регламентами, – сказала она.
На встрече был разъяснен не только порядок оказания услуг, но и даны исчерпывающие ответы по всем интересующим вопросам. В частности, инвалиды по зрению пожаловались на действия должностных лиц управления государственных доходов и центра обслуживания населения.
Нургуль Жанназарова заверила, что по всем обращениям будут приняты соответствующие меры.