В Доме дружбы прошел специальный тренинг «Питчинг, как продать свою идею за три минуты» бизнес-коуча Армана Акбердиева для предпринимателей, планирующих получить грант на развитие собственных бизнес-идей, передает mangystaumedia.kz.
Арман Акбердиев имеет более чем 10-летний опыт работы в сфере FMCG, управления продажами, маркетингом и PR, а также оказывает консультационные услуги различным компаниям. В этом уроке он предложил предпринимателям способ начать бизнес с нуля и развить его до уровня компаний-лидеров в регионах. Участники семинара получили информацию о видах маркетинга 4P, 5P, маркетинг-миксе и общем анализе, а также им рассказали как презентовать собственную бизнес-идею.
При этом, бизнес-тренер подчеркнул, что очень важно найти нишу и правильно использовать маркетинговую тактику и стратегию для запуска нового стартап-проекта.
Маркетинг- микс в бизнесе, 4R представляет собой набор контролируемых маркетинговых переменных, которые компания использует для удовлетворения потребностей клиентов и создания уникальных преимуществ перед конкурентами. При этом Арман Акбердиев дал подробную информацию о маркетинг-плане 4P (товар, цена, место, реклама), а также о том, на какие вопросы отвечает каждый элемент 4P.
В ходе тренинга предприниматели узнали, как продавать в модельных играх, и пришли к выводу, что маркетинг — это не только красивые картинки и броские рекламные слоганы.