По сравнению с 2022 годом, количество звонков выросло почти на 24%, что составляет более 7 миллионов обращений. При этом, в прошлом году граждан чаще всего интересовали вопросы касательно получения паспортов, удостоверений личности, водительских прав и назначения пособийпо рождению ребенка и уходу за ним.
Отметим, что 1414 оказывает консультативную помощь по государственным услугам, системе eOtinish, деятельности ЦОНов, правовым вопросам, передает mangystaumedia.kz.
Помимо этого, операторы могут ответить на вопросы. социально-трудовой сферы, по обязательному социальному медицинскому страхованию и получению медицинской помощи.
Также, в прошлом году на линии единого контакт-центра был внедрен робот, который 24/7 оказывает популярные государственные услуги и консультативную поддержку. Он может самостоятельно оказать такие востребованные сервисы, как бронирование очереди в ЦОН, проверка готовности документов, выдача справок психо- и наркологического диспансера. К слову, в 2023 году помощью робота воспользовались более 5 миллиона раз.
Напомним, что в апреле 2021 года Единый контакт-центр 1414был передан Госкорпорации. Офисы базированы в 7 городах Казахстана, работают более 500 операторов. Также отметим, что в этом году 1414 вошел в тройку финалистов в международном конкурсе «Хрустальная гарнитура», в котором приняли участие 444 компании.