В социальных сетях и мессенджере Telegram чата акимата Мангистауской области жители Актау выразили недовольство по отсутствию графы внесения текущих показаний за электроэнергию в приложениях HalykBank и Kaspi.kz. В настоящее время ТОО «Маңғыстау жарық» совместно с банками ведет работу по восстановлению графы показаний. Об этом рассказал директор ТОО «Маңғыстау жарық» Ермек Давлетпаков, передает mangystaumedia.kz.
По словам директора энергоснабжающей компании Ермека Давлетпакова, по многочисленным просьбам горожан в ближайшее время в банковских приложениях вновь появится графа внесения текущих показаний за электроэнергию, как и раньше.
-Сейчас наши специалисты совместно с банками ведут технические работы. В течение недели графа внесения текущих показаний за электроэнергию будет восстановлена, - сказал Ермек Давлетпаков.
Руководитель ТОО «Маңғыстау жарық» Ермек Давлетпаков принес свои глубочайшие извинения всем жителям нашего региона за доставленные неудобства.
-Выражаем благодарность горожанам за обратную связь. Мы не оставляем ни одну жалобу жителя без внимания. Мы принимаем конструктивную критику и своевременно реагируем на требования и пожелания горожан. Делаем все чтобы усовершенствовать нашу работу с потребителями и впредь обязуемся не допускать подобные неудобства, - сказал Ермек Давлетпаков.
В компании также отметили, что оплату можно производить как по-старому, так и по новому лицевому счету. Жителям Актау беспокоится не о чем, деньги автоматом будут зачислены на индивидуальный счет потребителя.
-В целях повышения эффективности работы базы данных потребителей и ее ежедневной актуализации (наполнение), а также для обеспечения единого расчета потребления электрической энергии абонентам города Актау были присвоены новые номера лицевых счетов, - рассказал Ермек Давлетпаков.
В энергопередающей компании в ГКП «АУЭС» ранее сообщали, что показания горожане могут передать им напрямую через мессенджер Whats App по следующим номерам: 8 775 784 74 67 и 8 705 131 25 67.