Они ответили на более 30 насущных вопросов жилищно-коммунального хозяйства в ходе "горячей линии", организованной акиматом Актау, передает mangystaumedia.kz ссылкой на ЦОК.
Как рассказывают в пресс-службе акимата Актау, на сегодняшний день основная часть поступающих вопросов и обращений касаются сферы жилищно-коммунального хозяйства. Именно поэтому, открывая "горячую линию", решили стартовать с вопросов этой актуальной во все времена сферы.
Всего за два часа поступило более 30 вопросов, на большую часть из них специалисты ЖКХ города ответили на месте. К примеру, о благоустройстве микрорайонов. Специалисты проинформировали, что эти работы находятся в активной фазе На пешеходных зонах меняют асфальт, реконструируют игровые и спортивные площадки. Уже в этом квартале работы по благоустройству начнутся, в частности, в 15-го микрорайоне. Будут улучшать условия территории и других жилых массивов Актау, причем с учетом пожеланий их жителей.
Были вопросы касательно постановки в очередь на получение жилья, обновления мусорных площадок и другие.
Остальные обращения требуют более детального изучения, часть вопросов находятся в компетенции специалистов других сфер, которым они и направлены.
Акимат Актау планирует проводить "горячую линию" дважды в неделю.
- Есть люди, которым такой формат общения более удобен. Не все ведь могут пользоваться социальными сетями, где, к примеру, запущен телеграм-канал акима Мангистауской области. Кроме того, работает сервис 109. А в подмогу тем, кто лишен возможности ими пользоваться, и будет "горячая линия" акима Актау, она запущена в пилотном режиме, и, похоже, имеет спрос. В дальнейшем, по мере поступления запросов будем проводить "горячую линию два раза в неделю, --прокомментировала руководитель отдела внутренней политики и развития языков акимата города Актау Гульмира Балгожаева.