Когда же прекратятся эти игры? Почему личностные отношения должны квалифицироваться в масштабе государства, с задействованием спецслужб. С затратой наших с вами средств, граждане.
5 августа текущего года на пульт дежурного «102» поступил звонок от гражданки Айгуль Акбердиевой о пропаже ее супруга. На место выехал экипаж полиции для выяснения обстоятельств. Супруга пропавшего Джумаева Абловас считала, что мужа похитили. А скорее всего, я думаю, что супруг просто устал от притязаний жены в его адрес, и в адрес властей.
Ведь после установление фактов исчезновения, полиция приняли письменное заявление от Акбердиевой А. На следующий день по адресу проживания пропавшего мужчины прибыла следственно-оперативная группа города Актау. По факту исчезновения было заведено розыскное производство. Действительно, что власти были обеспокоены случившимся, надо отдать им должное.
На поиски пропавшего были брошены все усилия. Был создан специальный оперативный штаб в который вошли опытные следователи и руководителя государственных органов, а также, военнослужащие национальной гвардии, пограничных войск, волонтёры и общественные помощники полиции. Также был организован дворовой обход в районе проживаемого по адресу пропавшего. Были опрошены все знакомые, друзья, родственники, соседи и работники коммерческих объектов. Ребята, поймите, опрошены, с каждым лицом. Были изучены все записи камер видеонаблюдения. Проверены все медицинские учреждения.
И что интересно, вдруг, 8 августа, в районе 3 ночи пропавший Джумаев Абловас сам лично явился в департамент полиции Мангистауской области. И как он утверждает, все эти трое суток он бы в степи. Причину не оглашал.
Напоминаю что гражданка Акбердиева Айгуль, ни раз пыталась навязать своё негативное мнение о работе полиции. Ни в коим случае не защищая работу полицию, хочу выразить благодарность им. В любом случае, невзирая на их компетентность, мы обращаемся к ним. Они наши, они наше общество. И когда она в видеообращении она рассказывает о непрофессионализме работы операторов полиции «102» и отсутствии этики меня вызывает чувство собственной неудовлетворенности. Скорее всего это мы чего упустили.
А по вышеизложенным фактам могу уверенно сказать, что наша полиция действовала очень профессионально. Почему мужчина уехал в степь и не рассказал своей жене о местонахождение, пока неизвестно. Возможно у них был семейный конфликт? Или все из-за ее излишней паники? Об этом просто стоит догадываться.
Айсулу Дутбаева