В департаменте Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции вынесли рекомендации по улучшению работы в автоЦОНе Актау.
Ранее один из жителей Актау пожаловался на огромные очереди в автоЦОНе. По его словам, замена водительских прав заняла у него четыре часа. Он спросил сотрудника ЦОН, почему в учреждении огромные очереди и получил следующий ответ: «из-за низкой заработной платы не хватает обслуживающего персонала, никто не хочет работать за 60 тысяч тенге».
Руководитель департамента Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции по Мангистауской области, председатель совета по этике Нургуль Жанназарова, заместитель начальника ДВД Бердибек Нысанбаев и директор филиала НАО «Государственная корпорация» Правительство для граждан» по Мангистауской области Ербол Байжигит посетили специализированный автоЦОН. Они рекомендовали максимально оптимизировать время оказания государственной услуги при выдачи водительского удостоверения и иных документов. Также были сделаны рекомендации по улучшению условий для посетителей в части увеличения количества сидячих мест в зале ожидания и табло электронной системы управления очередью.
Причину скопления посетителей руководство ЦОНа объясняет тем, что случился сбой программы. Как пообещали в автоЦОНе, впредь дополнительно будут привлечены сотрудники для обслуживающих смен, откроются кассы и установлены банкоматы банков второго уровня. Помимо этого будут внесены предложения по ремонту здания автоЦОНа для создания максимально комфортных условий для населения.